За первые восемь месяцев этого года российские инфлюенсеры заработали 3 млрд руб. на размещение рекламных интеграций в своих видео на YouTube. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование платформы расширенной аналитики BloggerBase.
More from my site
Минобороны показало первый полет беспилотника «Охотник» Министерство обороны России опубликовало на своем канале в YouTube в среду, 7 августа, первый полет нового российского тяжелого беспилотника «Охотник». Полет состоялся 3 августа в 12:20 […]
Роботу Федору открутят ноги Робот Федор для работы на Луне может получить колеса лунохода сето ног, сообщает «Интерфакс». Как говорится в фильме на YouTube-канале госкорпорации, вместо ног робот будет оснащен […]
YouTube будет удалять аккаунты, которые не приносят прибыли Стало известно о нововведениях видеохостинга YouTube, вступающих в силу с 10 декабря. Как сообщает ToDay News Ufa, в Сети появилась информация о том, что видеохостинг сможет производить […]
В сети разгорелись споры из-за нового правила YouTube Посетители YouTube обратили внимание на новое правило в пользовательском соглашении, которое позволит сервису полностью или частично блокировать аккаунты, если в них не будет […]
Valve выпустила видеоанонс Half-Life: Alyx Состоялась презентация нового проекта от Valve по вселенной Half-Life - VR-игру Half-Life: Alyx анонсировали видеороликом на официальном канале компании в Youtube. Главной героиней в игре […]
Google представила новую модель смартфона Pixel Новая модель флагманского смартфона Pixel 4 от американской компании Google была представлена во время презентации в Нью-Йорке. Прямая трансляция этого мероприятия велась на YouTube. На […]
«Наступил конец света»: почему упал YouTube Пользователи массово пожаловались на неполадки в работе YouTube — у большинства наблюдались проблемы c проигрыванием видео. Сообщается, что пострадали юзеры по всему миру, в том числе […]